муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5"
Калининградская область, город Гусев, переулок Павлова, дом 4
  • Организация методического обеспечения образовательного процесса в школе

    Организация методического обеспечения образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагога – одно из важных условий работы образовательной организации. 8 апреля в нашей школе прошел педагогический совет «Реализация системно-деятельностного подхода. Формирование базовых компетенций обучающихся».
    Организация  методического обеспечения образовательного процесса в школе.

    Каждому учителю важно понимать, что «единство обязательных требований к результатам освоения программы реализуется  во ФГОС на основе системно-деятельностного подхода, обеспечивающего системное и гармоничное развитие личности обучающегося, усвоения  им знаний, компетенций, необходимых для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения  на очередном уровне общего образования, а также в течение жизни» так определено в ФГОС -2021.

    Учитель должен обладать большим арсеналом методов, приемов и форм работы для реализации системно- деятельностного подхода при обучении школьников.

    Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»

      На педагогическом совете педагоги делились своим опытом работы, представляли наиболее продуктивные методы, приемы и формы работы  реализации  системно-деятельностного подхода в практической деятельности. Мастер классы представили учитель начальных классов Алексеева Юлия  Викторовна,  учитель математики Лазутина Елена Сергеевна, учитель английского языка  Белозерская Инна Владимировна, учитель физики Егорычева  Татьяна Викторовна.

    Системно- деятельностный поход к оценке образовательных достижений   обучающихся – это оценка способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач. Групповая работа, которая была проведена с педагогами на педагогическом совете  позволила им обобщить приемы, формы оценочной деятельности на разных  этапах урока, выбрать наиболее эффективные по охвату обучающихся и продуктивности

    Педагогичесий совет дал старт  месячнику  методической работы в ОО, который уже стал традиционным  в нашей школе.  Открытые уроки – это прекрасная возможность для педагогов, представить свой опыт работы, активные формы своей деятельности, что необходимо для усвоения  обучающимися  знаний, компетенций, необходимых для жизни в современном обществе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie